Экологичная упаковка для продуктов: плюсы и минусы

С развитием производства, разного рода доставок еды и продуктов возникла острая потребность в упаковочных материалах. Первое время контейнеры для еды делали из пластика. Доступный и бюджетный материал оценили по достоинству многие потребители. Но встал острый вопрос о переработке такой тары. Использованные контейнеры загрязняют природу, а их утилизация обходится в копеечку. Поэтому многие компании стараются выбирать более экологичную тару для своей продукции.

Содержание

эко упаковка

Важность экологичной упаковки

Некоторые страны в Европе уже давно ввели запрет на пластиковую упаковку для некоторых товаров:

  • продукты питания;
  • напитки;
  • вещи.

Но пока не все люди готовы отказаться от пластиковых пакетов. Альтернатив не так много, либо они не удовлетворяют запросы потребителей.

Зато владельцы бизнеса по достоинству оценили эко-упаковку. Такой материал отлично справляется с хранением продуктов и выглядит презентабельно. Тара является дружественной к окружающей среде, но у неё есть и другие плюсы.

Плюсы экологичной упаковки

  1. Сохранность содержимого. Картон или плотная бумага надёжно удержат пищевые продукты внутри. Тонкие пластиковые стенки не могут похвастаться такими свойствами. С эко-упаковкой можно не переживать, что ваш обед испачкает сумку или холодильник. Жёсткие картонные коробочки прекрасно держат свою форму, нет прогиба под весом содержимого. Крышка плотно прилегает к контейнеру, еда внутри не впитывает посторонние запахи и не заветривается.
  2. Привлекательный внешний вид. Пластиковая тара – банальная и однозначная вещь. Зато эко-упаковку можно сделать запоминающийся и оригинальной. Вариантов для разнообразия масса: цвет, форма, рисунки, логотипы, девиз компании и т.д. Перерабатываемая упаковка даёт огромные возможности для творчества и самовыражения.
  3. Финансовая выгода. Экологичные материалы подлежат вторичной переработке. Использование сырья помногу раз спасёт природу от гор пластика. Заодно это удешевляет себестоимость тары, что оценят владельцы бизнеса.
  4. Узнаваемость бренда. Большинство потребителей довольно консервативны в своём выборе. Если им понравится продукт по своим свойствам, то они будут инстинктивно искать его на полках магазинах. А яркая и экологичная тара ещё больше привлечёт внимания.
  5. Социальный рейтинг. Сохранность окружающей среды – дело каждого человека. Если компания использует экологичную упаковку, то в глазах продавцов товара и потребителей её ответственность и надёжность только возрастают. Люди со временем начинают ценить попытки бизнеса позаботиться о будущем нашей планеты. Есть высокий шанс, что они порекомендуют эти товары своим друзьям и знакомым.

контейнеры для еды

Минусы эко-упаковки

  1. Ограниченность цветов. Не все производители тары готовы представить большой выбор оттенков. Обычно цветовая гамма ограничивается естественным тонами.
  2. Эко-упаковка из растительных материалов может быстро прийти в негодность во влажной среде. А содержимое ожидаемо испортится.
  3. Цена за эко-упаковку нередко завышена. Причина в стоимости оборудования для формочки и особенностях процесса переработки.

Важно!!! В биоразлагаемых пакетах может сохраняться некоторая микрофлора. Это часто отпугивает потенциальных потребителей.

Предыдущая
Правильное питаниеЧто можно кушать перед тренировкой?
Плохо
0
Хорошо
0
Супер
0
Добавить комментарий

Суп до и после тренировки: есть ли польза

Правильное питание в бодибилдинге играет очень важную роль. Именно от него зависит поступление нужных для…

Перейти